Артём Скоропадский ([info]listopadsky) wrote,
@ 2008-04-23 16:24:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лицемерие
"Бурные 90-е были временем стремительных перемен и смелых, неординарных людей, личностей, способных идти против течения, зовущих к новым целям и ведущих за собой массы людей, и Борис Николаевич Ельцин, без всякого преувеличения, принадлежит именно к такой выдающейся плеяде".

Путин о 1990-х на похоронах Ельцина

"Или те, кто 10-15 лет назад контролировал ключевые позиции в правительстве, те, кто в 90-е годы, занимая высокие должности, действовал в ущерб обществу и государству, обслуживая олигархические структуры и разбазаривая национальное достояние", - заявил глава государства. "Не надо иллюзий. Все эти люди не сошли с политической сцены. Их имена вы найдете среди кандидатов и спонсоров некоторых партий. Они хотят взять реванш, вернуться во власть, в сферы влияния. И постепенно реставрировать олигархический режим, основанных на коррупции и лжи"

Путин о 1990-х на съезде своих сторонников

Какая же все таки мразь наш президент. Так лицемерить в такой момент и в таком месте.



(Post a new comment)


[info]chewbakka
2008-04-23 12:36 pm UTC (link)
А, по-твоему, в нашем мире другой человек имеет шанс стать президентом?

(Reply to this) (Thread)


[info]listopadsky
2008-04-23 06:28 pm UTC (link)
в каком "нашем мире"? это смотря что ты имеешь в виду.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]chewbakka
2008-04-23 09:01 pm UTC (link)
Я имею ввиду современный мир современных людей.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]listopadsky
2008-04-23 09:45 pm UTC (link)
не знаю - имхо спорный вопрос. при всем том, что многие разочаровались, например, в ющенко, я верю в его искренность.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]chewbakka
2008-04-23 10:24 pm UTC (link)
Согласен, вопрос спорный. А если по-другому сформулировать: имеет ли другой человек, не лицемер, шанс в нашем мире стать реально имеющим существенную власть и этой властью пользующимся президентом, который будет сам себе указ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]listopadsky
2008-04-23 10:27 pm UTC (link)
думаю да. вот как раз слабовольный ющенко - пример. все же он президент крупнейшей европейской страны.

(Reply to this) (Parent)


[info]pytina
2008-04-23 12:51 pm UTC (link)
ух ты
я говорю это вам в асечке, а через 10 минут это появляется у вас в жж!
главное - по-тихому

(Reply to this) (Thread)


[info]listopadsky
2008-04-23 06:29 pm UTC (link)
ну да - я же известный плагиатор.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zakharov_m
2008-04-24 08:10 am UTC (link)
Я вообще пишу это у себя в ЖЖ в час дня, а через три часа это появляется у вас ) требую копирайт на речи президента )))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]listopadsky
2008-04-24 11:26 am UTC (link)
простите, конечно, но вот ваш жж я вообще не читаю, так что упрек не к месту.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zakharov_m
2008-04-24 12:31 pm UTC (link)
А я упрекал?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]listopadsky
2008-04-24 12:41 pm UTC (link)
ну, мне показалось. если что не так - простите.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zakharov_m
2008-04-24 12:44 pm UTC (link)
Да ни к чему такие церемонии - все нормально.

(Reply to this) (Parent)


[info]kovalevko
2008-04-23 02:46 pm UTC (link)
Любопытный пост.

Вот еще ребята с Times UA собрали интересную подборку.

1. У Ельцина не было двух пальцев на левой руке. Их он потерял еще ребенком при взрыве гранаты, которую он украл со своими друзьями с военного склада. Вообще в детстве Ельцин был страшно драчлив. В одной из драк «район на район» ему перебили нос оглоблей.

2. В 35 Ельцин работал главным инженером Свердловского ДСК. По итогам пятилетки его должны были представить к ордену Ленина. Однако награждение не состоялось: накануне утверждения кандидатуры Ельцина рухнул почти готовый пятиэтажный дом, который строился возглавляемой Ельциным структурой.

3. В ноябре 1987 года после того, как Ельцин выступил с резкой критикой политики Горбачева, он был снят с должности первого секретаря МГК КПСС. Сразу после этого он попал в больницу, где по некоторым сведениям он пытался покончить с собой канцелярскими ножницами.

4. В 1989 году Ельцин впервые посетил США с частным визитом. Западные СМИ писали о том, что в Балтиморе, спустившись с самолёта по трапу, он внезапно повернулся к колесу самолёта и помочился на него. После этого, не вытерев и не помыв рук, пошёл пожимать руки встречающим.

5. Известная фраза «Борис, ты не прав!» была произнесена Лигачевым. Он обвинял Ельцина в том, что именно по его вине в Свердловской области в то время использовались талоны на продукты питание.

6. В 1990 году Ельцин во время своего визита в Испанию самолет Ельцина попал в аварию. Он совершил очень жесткую посадку, в результате которой Борис Николаевич получил серьезную травму позвоночника. Позже много говорили о том, что эта авария была подстроена КГБ.

7. В конце 1991 года с праздником Нового года народ России поздравил не Ельцин, а известный сатирик Михаил Задорнов. По словам самого Задорнова, ему объяснили, что Ельцин работает с документами, причем «будет работать с ними всю праздничную неделю запоем».

8. Любовь Ельцина к игре на ложках часто демонстрировалась им как в России, так и за рубежом. Александр Коржаков рассказывает, что в 1992 году во время визита в Киргизию Борис Ельцин использовал для игры на ложках голову киргизского президента Аскара Акаева.

9. Многие запомнили Ельцина, как человека, увлекающегося алкоголем. В историю вошли случаи, когда он в Германии выхватил у дирижера палочку, и сам начал дирижировать оркестром или как он «проспал» встречу с президентом Ирландии. Билл Клинтон сказал о Ельцине так: «Мы никогда не должны забывать, что пьяный Ельцин лучше, чем большинство непьющих альтернативных кандидатур».

10. После смерти Ельцина на заседании Госудумы фракция коммунистов отказалась почтить память бывшего президента вставанием.

С сайта http://times.ua/story/22698/

(Reply to this) (Thread)


[info]listopadsky
2008-04-23 06:30 pm UTC (link)
на самом деле - ниче нового не узнал для себя(

(Reply to this) (Parent)


[info]sputnik_tvs
2008-04-23 05:54 pm UTC (link)
Ну все правильно. Сегодня целесообразно сказать одно, завтра - другое. А что на самом деле думает и не понять. Разведчик все-таки.

(Reply to this)


[info]met0
2008-04-23 09:21 pm UTC (link)
Нормальный политик. Ельцину он многим обязан. А о мертвых или хорошо, или ничего. Что до ельцинского окружения, то их Путин помянул в очень верном контексте. Что Вас напрягло? Вы адвокатов тоже будете обвинять в цинизме? Так это часть профессии.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-04-24 06:03 am UTC (link)
"Так это часть профессии."
к сожалению вы правы!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]met0
2008-04-24 06:09 am UTC (link)
Я это к тому, что ничто другое невозможно по определению, и нужно думать, как жить с этими политиками и что делать, чтобы они всё-таки работали на страну, а не наоборот.

(Reply to this) (Parent)


[info]supersalo
2008-04-24 06:30 am UTC (link)
Обе приведенные цитаты истинны. ИМХО. Не вижу лицемерия.

(Reply to this)


[info]exizt
2008-04-24 06:57 am UTC (link)
"Какая же все таки мразь наш президент"

Спасибо, о ваших словах уже доложили в соответствующие органы.

(Reply to this)


[info]newfff
2008-04-24 07:54 am UTC (link)
>Какая же все таки мразь наш президент.
Это Вы о Ющенко?

(Reply to this) (Thread)


[info]listopadsky
2008-04-24 11:27 am UTC (link)
к сожалению, мой президент - путин, а не ющенко.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2008-04-30 03:18 pm UTC (link)
А ющенко конечно лучше...

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-04-30 03:19 pm UTC (link)
А ющенко конечно лучше..

(Reply to this) (Parent)


[info]ohtori
2008-04-24 08:33 am UTC (link)
Не вижу противоречий. Не вижу лицемерия.

(Reply to this) (Thread)


[info]arky_titan
2008-04-24 09:07 am UTC (link)
А у вас слово птица на щеке написано.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ohtori
2008-04-24 10:00 am UTC (link)
Спасибо, я в курсе ^_^

(Reply to this) (Parent)

нельзя так про действующего президента, но вообще
[info]arky_titan
2008-04-24 09:05 am UTC (link)
Я время от время от времени смотрю новости с его участием. Совершенно непонятно что он говорит. Повторяет слова какие-то, фразы. Меняет их местами. Отработаным актерским тоном и выразительно. Но посыл обычно туманный и размытый. То есть вобщем-то это еще раз подтверждает, что он и его речи - это некая ширма, а что за ней - покрыто мраком.

(Reply to this) (Thread)

Re: нельзя так про действующего президента, но вообще
[info]listopadsky
2008-04-24 11:27 am UTC (link)
а почему нельзя-то?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: нельзя так про действующего президента, но вообще
[info]arky_titan
2008-04-24 11:42 am UTC (link)
Ну я бы так сказал - это противозаконно. Во-первых это прямое оскорбление гражданского лица, являющеося президентом на дату высказывания. А во-вторых это оскорбление государствав целом - как публично сжечь флаг своей страны или вытереть им жопу. То есть я конечно понимаю, что это всего лишь символы, но тем не менее. Т.е. надо понимать, где заканчивается эстетическое несогласие интеллектуального меншинства с властями и корректная оппозиционная критика и где начинается тупое хамство и нарушение законодательства. Поэому я и сказал, что все таки, как бы вы ни относились к плитике нашего государства, обзывать президента последними словами нехорошо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: нельзя так про действующего президента, но вообще
[info]listopadsky
2008-04-24 12:07 pm UTC (link)
ну что ж - есть и такое мнение, как ваше.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: нельзя так про действующего президента, но вообще
[info]arky_titan
2008-04-24 12:13 pm UTC (link)
Но при этом мне ни Путин ни Мутин иже с ними, ни "сложившееся правовое поле", ни экономическая ситуация не нравятся.

(Reply to this) (Parent)

Обучение Черной Магии
(Anonymous)
2008-06-27 06:44 am UTC (link)
Обучение Черной Магии
http://blackmagic1.com
На сайте можно записаться на уроки Черной Магии по доступным ценам. Купить и скачать книги, по Черной Магии. Заказать ритуалы, амулеты и магические предметы.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…